Содержание
Еще будучи беременной, любая будущая мама задумывается о выборе коляски. Каждой из нас хочется купить такую модель, которая не подведет на дороге, будет комфортной для малыша и удобна для мамы. Большинство старается поймать несколько зайцев сразу и купить коляску 3 в 1, трансформер или транспортную систему, однако, некоторые мамы начинают с классических люлек и вполне ими довольны.
На что обратить внимание:
Если у вас есть автомобиль, то лучше приобрести коляску, люлька которой подходит в качестве автокресла и имеет пятиточечные ремни безопасности.
Убедитесь, что шасси в сложенном виде помещается в ваш багажник. Не лишним будет прикинуть его к вашему лифту.
В зависимости от ваших предпочтений выбирайте определенный тип колес: коляска на надувных колесах имеет более плавный ход, а вот резиновые колеса могут немного потрясти.
Сразу поинтересуйтесь, есть ли в комплекте сумка, дождевик, москитка и насос. Потом у вас не будет времени искать все это в магазинах.
На всякий случай приобретайте сразу силиконовую смазку для колес или автомобильную WD-40, если боитесь возможного скрипа.
Наши тестеры
- Оля, мама Сони (2 месяца)
- Вера, мама Данилы (3 месяца)
- Маша, мама Саши (5 месяцев)
- Елена, мама Полины (7 месяцев)
- Марина, мама Дениса (1 год)
Inglesina Sofia (шасси Ergo Bike)
- Цена: от 16 890 до 20 650 руб.
- Производитель: Италия
- Вес: 14.2 кг
Оля:
Нам коляску дала подруга и могу сказать, что даже несмотря на то, что в этой люльке уже отъездил один малыш, хуже она не стала. Когда нам ее дали, колясочка была как новенькая!
Плюсы:
У Inglesina Sofia плавный ход и отличная проходимость: мы ездим на ней с февраля и нечищеные тротуары не были проблемой. На капюшоне есть специальный кармашек на липучке и когда его отгибаешь, можно носить короб как автокресло за ручку. Входит в любой лифт, ручка регулируется по высоте, очень вместительная и глубокая люлька. Очень нравится эта колясочка!
Минусы:
Надувные колеса можно накачать только «родным» насосом (сломался насос – останетесь без колес). Поскрипывает, но если смазать, то скрип пропадает.
Peg-Perego Young (шасси Class 4)
- Цена: от 8950 до 19 210 руб.
- Производитель: Италия
- Вес: 15.5 кг
Вера:
Я коляску заказывала через интернет, вовремя привезти не успели и подруга дала на пару недель польский трансформер. Как только привезли мою «Пережку», я поняла всю разницу между трансформерами и люльками.
Плюсы:
Многие жалуются, что люльки тяжелые – но трансформеры, это вообще динозавры неподъемные. Я в восторге от нашей коляски: она не слишком тяжелая, хорошая проходимость, достаточно узкое шасси (проблем с лифтом не было, а вот с трансформером приходилось отжимать створки лифта). У этой коляски жесткий ход, но мне это наоборот нравится, не люблю, когда плавно болтается из стороны в сторону. Кто любит плавно – берите с надувными колесами. Можно использовать в качестве автолюльки – у нас в комплекте были авторемни.
Минусы:
Почти сразу заскрипели колеса. Муж принес из машины WD-40, все смазал и больше ничего не скрипело. В комплекте нет сумки, дождевика и москитки. Сумки у Peg Perego довольно дорогие, поэтому я просто хожу с небольшим рюкзачком.
- Цена: от 11 100 до 15 200 руб.
- Производитель: Польша
- Вес: 17.5 кг
Маша:
Нам эту коляску без предупреждения подарили родители, даже не спросив, хотим ли мы этот польский продукт или нет. Изначально я хотела купить итальянскую или немецкую коляску, так как считаю, что если они умеют делать хорошие автомобили, то уж хорошие коляски для них не проблема.
Плюсы:
Дареному коню в зубы не смотрят и все же: из плюсов отмечу вместительную люльку, хорошая амотризация (совсем не трясет), поворотные передние колеса это очень удобно. Порадовало то, что в комплекте был дождевик, москитка и насос. В общем коляска не ах и никаких восторгов я от нее не испытываю, не меняем, чтобы родителей не обижать.
Минусы:
Сразу замечу, что коляска тяжеленная – 17.5 кг и после родов таскать ее по лестнице самостоятельно, вообще нереально. Поэтому мы часто гуляли на балконе или просили соседей помочь. Сумки для мамы нет в принципе, не понимаю почему – это очень удобная и полезная вещь.
Bebecar Style AT
- Цена: от 18 900 до 29 500 руб.
- Производитель: Португалия
- Вес: 17 кг
Елена:
Мне показалось, что коляска вообще неубиваемая – откатали на ней всю зиму и сейчас очень не хочется расставаться с нашей красавицей. Сначала хотела продавать, а потом решила приберечь для второго ребенка.
Плюсы:
Из достоинств отмечу отличную проходимость – ехала везде как танк и ничего не боялась, непродуваемая, очень теплая люлька, коляска совсем нигде не скрипит, входит в любой лифт. Многие жалуются на то, что эти коляски скрипят, но мне, наверное, просто повезло, а вообще скрип это не так уж и страшно. Удобная корзина для покупок, сетка гораздо лучше обычной железной.
Минусы:
Коляска достаточно тяжелая и если бы не пандусы в нашем подъезде, не знаю, как бы мы преодолевали ступеньки перед лифтом.
Zekiwa Touring
- Цена: от 19 500 до 29 200 руб.
- Производитель: Германия
- Вес: 14.5 кг
Марина:
Нам эта коляска досталась по наследству после двух деток, и мы ездили на ней без потерь почти 7 месяцев – вот что значит немецкое качество!
Плюсы:
Очень нравится, что корзина для покупок сетчатая – ничего не вываливается, есть смотровое и вентиляционное окошки, легкий и плавный ход. Здорово, что коляска сделана из природных материалов – дно пробковое, а не пластиковое! Раскачивать люльку можно в любую сторону, что очень пригодилось, когда летом были на даче и использовали коляску вместо кроватки.
Минусы:
В узкий лифт не входит без отжима дверей, нет сумки. Немного разболтались тормоза, но это не удивительно, после третьего ребенка.
И все таки, трансформеры лучше!)) Они тоже экономят время и деньги, в тот период, когда малыш начинает сидеть и ему больше люлька не подходит. А советы, при покупке коляски дельные! Мы в первую очередь выбирали не по красоте, а по размеру лифта. Особого выбора, у нас к сожалению не было((
Что сказать по поводу люльки…. Я тож по началу пользовалась ей, пока не узнала, что есть коляски, которые можно использовать с рождения и это не жуткие польские трансы и не системы 2 в 1 или 3 в 1-м. У меня было 19 коляс, скоро будет еще 2, мб, не уверена. Уж у меня-то опыт есть. Пег перега надежная большая люля, но если руки-крюки, то легко можно сломать ручку в месте крепления регуляторов высоты. Транс – это ваще тест на прочность спины и рук мамы. После долгих терзаний я выбрала Emmaljunga. На авите можно купить вполне бюджетно, а если будете аккуратными (не хрю-хрю), то потом и продадите еще. Коляс не убиваем в принципе. Мне из финки пару раз его б/у привозили… Ваще как новый после употребления финами… Может мне везло. У этого производителя прогулочный блок вполне может заменить стандартную люлю. У меня лифт в доме 59 см, хотела б увидеть транс, который бы туда влез 🙂 А Нитро сити (57 см) – легко. Пробовала я еще для мелкой использовать Тевтонию Элеганс, тож только прогулочный блок, но она шире, посему я с ней в итоге рассталась, хотя тож есть свои плюсы (эстетический момент, например :))
У меня дочь откаталась 6 месяцев в польском трансформере, который достался от подружки.Каждая прогулка была для меня просто ужасной. Коляска была тяжелой и таскать ее по ступенькам до лифта и до подъезда было ооочень тяжело. В лифт она не влезала, зараза такая, и каждый раз я делала так: левой ногой отжимала левую створку лифта, правой рукой- правую и животом толкала коляску вперед. Капюшон постоянно падал и это очень бесило – снег идет, а мы без капюшона. Когда поставили сверху прогулочный блок, оказалось, что капюшоном он не закрывается…Несколько раз отваливались колеса. Кончилась жизнь этой ужасной коляски тем, что передняя ось прямо во время прогулки треснула пополам и откололась вместе с колесом. Слава Богу, гуляла я с сестрой и она тащила до дому коляску, а я на руках дочку, которая еще не умела ходить. Зато сразу купили прогулку Peg Perego Aria. Сейчас я буду покупать только люльку, и только Peg Perego Young auto, т.к. это отличная фирма судя по прогулке.
Хорошие советы, воспользуюсь ими когда соберусь за вторым малышом, первую коляску мы продали, места много занимала, хотя была удобной.